Основа любого успешного бизнеса в сети Интернет – это сайт. Это может быть сайт-визитка, содержащий самую необходимую информацию о вашем бизнесе, новости, прайс-листы. Дальнейшим развитием его может стать интернет-витрина и полноценный интернет-магазин или же корпоративный портал с мощным бек-оффисом, решающим внутрикорпоративные задачи: внутренний чат , форум, интерактивный календарный план, справочник. Не исключается и сочетание портала и магазина, например, через субдомен, а также сайтов филиалов компании.

Вы должны четко осознать, что бизнес в Интернете строится на определенных законах и является следующей ступенью развития вашего традиционного бизнеса. Вы должны подготовиться к суровой борьбе за выживание вашего бизнеса в Интернете.

Существует три основных бизнес-модели работы в Интернете:
  • реклама
  • продажа товара или услуг
  • предоставление услуги самим сайтом (поиск информации, ее хранение, расчеты и т.п.)

Реклама как заработок представляет интерес, если ваш сайт размещает какую-то значимую информацию, привлекающую посетителей: новости, форумы, обсуждения. Если же вы что-то продаете, то реклама конкурента на вашем сайте вам ни к чему. Продажа товара и/или услуг - наиболее востребованная бизнес-модель, зачастую являющаяся продолжением оффлайн-бизнеса. Если вы решили заниматься продажами, то необходимо определиться: какую задачу должен будет выполнять наш сайт:

  • побуждать посетителя связаться с вашим офисом в любой форме с заявкой на товар или услугу
  • побуждать посетителя покупать товар прямо сейчас через Интернет
  • увеличивать лояльность клиента к вашей фирме, товару или бренду
  • побуждать посетителя совершать иное действие, которое не принесет вам сиюминутной экономической выгоды, но позволит укрепить ваш бизнес и получить прямую или косвенную прибыль в будущем (например, подписаться на вашу е-mail рассылку)

Настоящий критерий успеха сайта заключается в эффективном исполнении возложенных на него задач. Причина большинства проблем с бизнесом в Интернете кроется либо в неверной постановке задач, в результате чего сайт не оправдывает возложенные на него надежды, либо в неумении правильно организовать эффективное выполнение подзадач (контакты с клиентами, обновление информации, ее правильная подача).

Развитие индустрии веб-разработки дошло до такого уровня, что сегодня, обладая лишь навыками продвинутого пользователя, можно создать сайт практически за пару часов. Но стоит ли самостоятельно создавать сайт? Для разработки коммерческих ресурсов лучше обратиться к профессионалам. Только профессиональные разработчики знают, как создать сайт, удовлетворяющий современным веб-стандартам, чтобы ваш сайт достойно смотрелся на всем многообразии устройств для доступа в Интернет и при этом выполнял возложенные на него задачи.

Конструкторы сайтов – настоящее бедственное поветрие коммерческих сайтов.Создавая сайт в бесплатном конструкторе, вы сами лишаете себя возможности полноценной настройки сайта под ваши нужды и теряете возможность качественной поисковой оптимизации сайта (SEO). Согласитесь, что странно будет смотреться на бесплатном конструкторе сайт серьезной организации, облепленный чужой рекламой, зачастую весьма нежелательной как с этической, так и коммерческой стороны.

Не повторяйте ошибку, которую до вас уже совершили сотни бизнесменов.
Совет: Не пытайтесь создать бизнес-сайт самостоятельно. Пусть это сделаютза вас профессионалы. Если хотите сэкономить – лучше «переплатите» за разработку сайта на хорошей системе управления, чтобы потом можно было самостоятельно обновлять содержимое сайта.